вторник, 14 августа 2012 г.

Построение глубины: три сожаления (Мич Сала) Часть 2


Дидри будет говорить о консультации в построении, это очень важно в построении глубины. Если не построишь человека, с кем ты строишь глубину, то ты свое время просто потратишь зря. Это все равно, как масло среди шестеренок, чтобы они нормально крутились. Это построение нужно понять, оно из сердца должно идти. Первое твое отношение — ты служишь людям.
У меня есть такой Директ, который абсолютно не строит меня. До тех пор я винил их, пока это не понял. Это чья-то ошибка. Посмотри быстро в зеркало. Где-то, когда-то я не заслужил этого построения в какой-то момент. Каждый вечер я там с тобой маркетинг-план показываю, езжу на семинары, работаю, говорю о своем будущем, думал ли, что будут проблемы у тебя тогда, что ты меня не построишь, если я буду с тобой работать. По сей день не знал, что мы сделаем.

Перед тем, как Дидри придет, поговорим немножко о кассетах. Снова и снова. Если посмотришь две «ноги», которые одинаковые, 15%, в каждой здесь есть по 150 партнеров, 50 вступающих каждый месяц. Это хорошо растущая 15% группа. Две «ноги». Давай посмотрим, сколько кассет проходит через эти группы. 250 кассет здесь, в этой группе, 25 кассет в этой группе.
Билеты -100 человек идут на семинар с этой группы, 10 человек — с этой группы. Эти «ноги» будут одинаковыми только, когда ты смотришь оборот. Но когда ты строишь «ногу», тебе нужно посмотреть, сколько инструмента проходит через эту группу. Потому что через два года будет огромная разница между двумя этими «ногами». Огромная разница! Ты следишь за этими вещами в своей группе?
Ты помнишь эту глупую историю о кассете, в которой я рассказывал, что 5 месяцев я нес ему кассету? В той «ноге» сейчас очень много людей в очень многих странах. В Австралии мы нашли на 31 глубине очень хорошую семейную пару, довольно долгое время они вообще не отвечали, что они вступили в бизнес, но мы были настороже и это очень много помогает. Только стали следить, что вдруг кассеты пошли в этой группе. Самая большая новость, что вы сегодня слышали, это недельная программа кассет. Это средство, по которому ты можешь следить, что происходит в твоей группе. Когда 100 вступающих и 100 кассет уходит в группе. 100 в очень длиной программе, т.е. эта «нога” очень хорошо строится, то еще 100 других кассет будет уходить.
История успеха, начальные пакеты и т.д. Иногда есть такие группы, в которых есть 100 кассет предлагаемых и 10 других видов кассет покупают. Это не «нога», это клуб. Знаешь почему? Потому, что другие кассеты показывают, какая роль руководства есть в этой группе, что в этой «ноге» нет хорошего руководителя. Руководители всегда говорят о кассетах, руководители не могут сопротивляться тому явлению, чтобы перемещать кассеты, двигать ими. И я очень давно научился, что надо делать так. У меня был дипломат, когда я стал Жемчугом, 123 кассеты помещались в этот чемодан. И в конце встречи, когда мы выгоняли всех кандидатов, я выбегал в машину, и приносил свою сумку обратно. Говорил:
- Слушайте сюда. Сейчас полночь. После встречи у меня есть сюрприз для вас. — И я открывал дипломат, который был полон кассет и говорил, — Вот это тебе надо послушать. А это еще одна классная кассета. О, это вообще супер!
Ты не можешь поверить, что можно сделать с этим бизнесом через некоторое время, если ты идешь к своим партнерам в глубине. И эта семейная пара на 31 глубине, вот она. Других кассет было в три раза больше, чем предлагаемых программой — 100 предлагаемых кассет и 300 кассет других.
- Дидри, в этой «ноге» что-то происходит. Я гений для них, как вы думаете? У нас есть семейная пара, которая сейчас 12% и через них много других кассет проходит, которые в бизнесе. И когда руководитель воодушевлен, очень много кассет может пройти через его бизнес в это время. Через 8 месяцев у них стало 5 новых 21%. 38 тысяч долларов они заработали только бонусов.
Очень следи за оборотом материалов в твоей группе. Если есть такой человек в твоей группе, сразу кричи своему спонсору, что надо встретиться с ним.
- А я нашел тебя! Я нашел!
Как только ты его нашел и сразу к своему Бриллианту:
- На помощь! На помощь!
Бриллиант захочет узнать этого человека. Но в любом случае я передам слово Дидри, но еще три истории.
Бриллиант захочет узнать этого человека. Но в любом случае я передам слово Дидри, но еще три истории.
Все, что ты делаешь не будет иметь ценности, если ты не имеешь цели. В том смысле, что у тебя записано и что ты ожидаешь, что у тебя должно получиться. Ты будешь рассказывать какую-то историю, потому что ты какую-то вещь ожидал. Ты в том же бизнесе находишься, и с тобой те же вещи будут происходить, что и с нами происходили. Я хочу рассказать тебе пример, как мы стали Изумрудами.
Нам надо было шесть с половиной лет потратить, чтобы стать Изумрудами. Два с половиной года надо было, чтобы Жемчугами стать. В мае мы стали Изумрудами. Я скажу, почему я стал Изумрудом, потому что здесь в свое время и Джим говорил об этом. Мы два с половиной года были Жемчугами, мы знали, как надо «ноги» строить, и мы решили, что мы построим одну «ногу». Я помню это чувство, когда мы решили, что построим эту «ногу», чтобы стать Изумрудами. Наконец-то мы дошли, как мы сможем стать Бриллиантами и что мы умеем строить «ноги». Невероятное впечатление для нас, невероятный опыт.
Директ, ты тоже сможешь стать Изумрудом или Бриллиантом, тоже научишься строить «ногу». Начинай спонсировать много людей себе на фронт.
И когда мы были Изумрудами и еще 4 тысячи личного оборота имели. Мы через некоторое время решили, что мы станем Бриллиантами. У меня была новая работа, двое маленьких детей было тогда. Никаких родственников нигде, никаких соседей. А второй ребенок сводил Дидри с ума просто. Но мы решили, что мы будем Бриллиантами. На полпути мы были к Изумрудам, и когда я сказал, что я знаю, как это нужно делать, в мае мы стали Изумрудами, и мы сказали, что с января мы будем в квалификации Бриллиантов, через 9 месяцев после мая месяца. В январе мы начнем свою квалификацию Бриллиантов. Несколько месяцев назад я нашел свою бумагу, на которой я когда-то давно это написал себе раньше, я даже сам забыл об этом. Смешные иногда получаются такие вещи. Шесть с половиной лет нам надо было, чтобы стать Изумрудами, иметь 18% оборот рядом.
В тот день, когда мы вышли на сцену, как новые Изумруды, настолько нам вошло то в душу, что нам Бриллиантовая квалификация нужна в январе. В тот вечер с нами был наш тот 15% руководитель, это была английская семейная пара. Поскольку они были англичане, мы поехали в Англию, и познакомились с их местным руководителем и международным спонсором стал для них, а тот человек, который их подключил, бросил Amway и начал другой бизнес в MLM. Этот человек, мы говорим о нем, что этот бизнес только начинается у нас в стране, он может быть первым в бизнесе. Это была четвертая «нога». На горизонте нигде ни пятой, ни шестой. Из этой четвертой говорят:
- Вы знаете, мы другой бизнес начинаем.
А мы так чисто видели свою квалификацию в январе, но говорим:
- Проблем нет никаких, можете уходить. Проваливай отсюда. Он сказал:
- Хорошо. Спасибо. Пока.
И 16 человек спонсировали себе на фронт в августе. В последнюю неделю августа мы спонсировали семейную пару. Через две недели был уикенд-семинар. У нас была цель. Мы затащили их на этот уикенд, через 4 месяца они стали 21%. И их подъем воодушевил две другие наши мертвые линии. Из 16 человек 15 ничего не делали, а одни за 4 месяца стали 21%. Настолько он воодушевил остальных, что 6% и еще какие-то. И в январе у нас стало 6 ног и 65 тысяч баллов оборота. Мне сказали, что здесь это 90 тысяч баллов оборота для Венгрии, т.е. мы из 6800 баллов на 90 тысяч баллов выросли и это тогда, когда самая сильная нога вышла. И поэтому никогда, никогда не недооценивай силу мечты, силу цели.
Самое идиотское, наивное ожидание того, что может происходить с тобой в этом бизнесе, будет происходить и с тобой. Каждая бриллиантовая история такая же. У каждого Бриллианта такая история есть. Это как будто ты сказал:
- Я это сделаю и не важно, что происходит, но я сделаю. Самая сумасшедшая вещь была, что через 2 месяца у нас уже 8 «ног” было, когда мы квалифицировались. Я надеюсь, что у тебя есть цель!
Мы с Дидре начали бизнес, и после 16 месяцев все еще были 3%. Но были на всех мероприятиях, на каждой встрече. Смешно сказать, но мы работали, как сумасшедшие, а были всего лишь 3%. На 17 месяц мы стали 6%. Большой рост, не правда ли? Мы делали все, что нам было необходимо, но, очевидно, невероятно плохо.
На 17 месяц мы просто вынуждены были изменить ситуацию, мы ведь уже 6%, мы даже подарили моей маме подарок на день рождения! На всех семинарах я чувствовал себя каким-то неполноценным, потому что всякий раз я чувствовал себя больным, я не чувствовал себя воодушевленным. Я смотрел на других и удивлялся, почему они так счастливы вообще? Я не был счастлив. Мы поехали на уикенд со своими двумя ветками и через 75 дней мы были 21%. Но наша техника, к сожалению, была ужасной. Мы все делали не так. Мы все делали с энтузиазмом, с приверженностью делу, но не так, как нам говорили спонсоры.
Сегодня мы поговорим о технике. Всем нужно больше фронт-линию, всем нужно больше товарооборота, больше уверенности, но, скорее всего, нужна больше мечта.
Сегодня я расскажу тебе о трех технических вещах. Тебе нужно будет записывать. Надеюсь, ты будешь воодушевлен, возможно, я тоже буду вдохновлен, тоже кое-что запишу.
У нас была одна настоящая ветка, через 15 месяцев у нас было 6 веток, спустя 20 месяцев — 8 веток, но техника была никудышной. Нам повезло, что мы научились, побывав на уикенде. Ты знаешь, то, что тебе говорят, ты слышал уже тысячу раз и только на тысячу первый до тебя доходит: «Вот, это оно, вот в чем секрет!»
Я уверен, ты слышал историю о слонах. Слон в цирке. Это мне всегда напоминает, как мы ограничиваем себя в нашем сознании. Слонят в цирке привязывают веревкой за ногу, чтобы заставить их стоять на одном месте. Когда слон вырастает, он становится могучим, умным, красивым животным. Но в голове у него всегда присутствует мысль: «Ага, у меня на ноге веревка, значит, я не могу двигаться». Он так и стоит на одном месте целый день. Если в цирке случается пожар, единственное животное, которое никогда не спасается — это слон. Сгорает заживо. Это точно как мы, становясь взрослыми, ограничиваем себя нашими представлениями о своих возможностях.
Джим давал вам прекрасный пример о мухе, которая бьется о стекло и погибает, хотя рядом открытая дверь. На сегодняшнем семинаре вы получите замечательную поддержку. Некоторые сидят на семинаре и ждут уникальной информации: «Ну что, дорогой, это тебя вдохновляет?.. Нет… пока не вдохновляет. А это вдохновляет? Нет, не вдохновляет».
Сегодня вся информация будет чрезвычайно важной. Она очень сильно может повлиять на твой бизнес. Будь внимательным к системе, потому что она даст тебе жизнь. Самый лучший комплимент, который я слышал от Джима Дорнена, это: «Если ты, Мич, попадешь в какую-нибудь аварию, то из тебя потечет не кровь, a Network-21″.
Не случайность то, что мы стали изучать систему. У меня никогда не было особого таланта, и в школе я сидел на задней парте всегда. И прочее… Вы понимаете? То есть, ничего не привело бы к результату. Но если у тебя есть мечта — все в твоих руках. Даю тебе пару идей сегодня.
Если ты готов работать, готов учиться, то это гарантировано. На 100% гарантирую твой успех, который ты можешь достичь.
Мечтать, работать, учиться — вот! Я был хорош в учебе. Почему? Потому что всегда был безнадежен в этом. Если ты хорош в том, чтобы учить, можешь иногда чувствовать, что учиться тяжелее.
Итак, все, чему я собираюсь тебя учить сегодня — это… Но при этом пойми, я не хочу сказать, что вот он я, который все сделал идеально. И если ты сделаешь все точь-в-точь как я, твой бизнес пойдет лучше. Я выучил следующие истины, потому что я понял, что мне учиться очень тяжело. Мы с Дидре заплатили большую цену, чтобы, наконец, что-то понять, изучить. И некоторые такие вещи мы сегодня просмотрим очень быстро.
Итак, что, возможно, примечательно в нашей истории. Мы стали Бриллиантами, работая помимо основной работы, из-за финансового положения мы оставались на работах, с маленькими детьми и, понимаете, в этой ситуации приходится учиться некоторым маленьким вещам. Когда у тебя полно времени, ты тратишь его на каждый отдельный аспект, и я видел кучу таких людей,, они так никуда и не продвинулись. Но когда у тебя времени — чуть-чуть, и ты так сфокусирован на своей мечте, что хоть бы там что ни было, но ты упрямо — мечта!!! Цель!!! Голову на отсечение, тебе нужна твоя цель и все!
Тогда ты становишься очень хорош в нескольких маленьких вещах, которые действительно изменяют все, которые могли бы принести пользу. Мы были просто очень плохи в тьме-тьмущей.
И я таки начал изучать Network-21. Я невероятно горд этим! Почему? Представьте, Джим Дорнен в деле уже много лет. Он — чемпион в своем роде. Вы думаете, к его мнению стоит прислушиваться? Хм… Еще бы! И буду сегодня немного строгим и бескомпромиссным, как черное и белое. Огромные, невероятно большие перспективы есть у каждого из вас. Мы дублицировали все у спонсора. Все. Мы тогда были хороши в двух вещах: изучение системы, мы учились быть полностью лояльными к нашим вышестоящим, и подражать, полностью следовать за спонсором. А второе — это находить правильных людей для бизнеса. Если ты нашел правильного человека, и ты делаешь сам то, чему учишь его, то он сдублирует это. Я видел это на любом континенте, где угодно, в любой стране, это вам 100% гарантировано в любой структуре. И, в общем, я хочу поговорить радикально между черным и белым, хорошо?
Поехали! О чем мы поговорим, так это ТРИ СОЖАЛЕНИЯ, которые есть у лидеров. Когда я встречаю кого-либо с бизнесом больше моего, или тех же масштабов (а таких множество), я спрашиваю, я всегда любил спросить: «Какие наибольшие сожаления у Вас есть? Ну вот, если бы все начать сначала, что бы Вы сделали иначе?» И я продолжал слышать одно и то же всегда. Одни и те же сожаления. Но, заметьте, я не говорил с неудачниками. Это ответы победителей, я вообще не спрашивал тех, кто вышел из бизнеса. Я спрашивал тех, кто построил внушительный бизнес. И мне давали одинаковые три ответа всегда. Итак:
СОЖАЛЕНИЕ № 1 — «О, Я ХОТЕЛ БЫ ЗАСПОНСИРОВАТЬ СВОЮ ФРОНТ-ЛИНИЮ БЫСТРЕЕ»
Фронт-линию, быстрее! Сожаление № 1 у миллионеров этого бизнеса. В каком положении, может быть, сейчас ты? Ты стараешься выстроить, найти три ноги. Три ноги, мол, дадут тебе стабильность. Нечто похожее на табурет, да?
А что такое три ноги?! Ты уже мог слышать это несколько раз. Три ноги — означает три лучшие ноги! Как тебе построить три лучшие ноги? Спонсируй.20 человек по фронту быстро! Быстро! Как быстро? 6-9 месяцев максимум. Спонсируешь 20 человек быстро, из них 6-7 будут активны, и из этих активных ты сможешь выбрать тех троих и начать строить какую-то глубину, вот что такое три лучших ноги. В глубине все волшебство нашего бизнеса.
Я дам тебе пару примеров с глубиной. Ты уже мог слышать эти примеры тысячу миллионов раз, но ты спонсируй 20 быстро. Если у тебя 15 уже есть, найди 5, если есть 10 — тогда еще 10, если вообще никого -ты найди 20. И никогда не смотри на тех, кто у тебя есть давно по фронту ‘ (так сказать, числятся), потому что только то в счет, что ты сделал за последние 6 месяцев. Чего ты добился за последние полгода?! Остальное — не в счет. Сколько у тебя прибавилось новых фронтов за 6 месяцев. Ты нуждаешься в этом по многим, очень многим очевидным причинам.
Есть много серьезных принципов по поводу этой ситуации. Это прекрасный способ посмотреть, с кем стоит строить бизнес, кто лучший из группы. Большинство из вас зачастую хотят прямо сейчас, немедленно, построить весь свой бизнес. Так даже Джим и Нэнси не смогли бы. Но вы собираетесь!.. Это хорошо, когда есть глубина и солидный оборот, но перед тем, как приниматься за их строительство, тебе нужно основание. Посмотри, как строят небоскребы. Просто сумасшествие, насколько быстро! Но только, когда положат фундамент.
Быстро — не означает пятерых быстро. Большинство спонсирует пятерых и потом нянчится с ними. Еще говорит потом, мол, у меня такая система не действует. Смотрит на своих пятерых. Они смотрят на него. Он на них. Потом они выходят из бизнеса, потому что ты ненавидишь смотреть на них, а они — на тебя.
А ты кипятишься: «Ребята, когда мы, черт возьми, наконец, станем директами?!» А они уходят. Потом ты спонсируешь еще пять. А они уходят. Снова пять, снова то же… Таким образом 20 по фронту не делается! И не говори потом, что система плохая.
Двигайся! Действуй! Продолжай работать, продолжай работать, продолжай работать!!!
Существует очень мало примеров, когда имеется 20 фронт, и, однако, не все так гладко. Ну, так что тогда? Я заспонсирую еще больше! Я имею в виду… Если ты проводишь 15 МП в месяц и нет результата, то ты переходишь на 10?! Я перехожу на 30! Спонсируй больше! Заимей это основание. Построй фундамент.
Потом что? Найди из них троих зверей. То есть, зверей «Р-Р-Р!», а не «Му-у-у». Большинство из вас имеет зверей в своих группах, да только не того сорта. От них даже молока не надоишь. Только время тратить. Зверей — значит тигров, львов. У тебя есть фундамент — строй в нем три ноги зверей. И не разводи тягомотины.
Я действую с энтузиазмом и любовью, то есть, из меня просто прет: «Я так люблю этот маркетинг-план! Я так люблю этот бизнес! Я обожаю то, что дает мне система Network-21! Это так замечательно!» Я вообще не понимаю, как можно услышать наш МП и не лежать потом ночью без сна в полном восхищении. Как ты можешь не иметь восторга по поводу твоего будущего здесь?! Я расскажу пару историй о том, что у меня в группе было.
Некоторые из вас смотрят на своих партнеров и не могут даже вообразить, что из них будет когда-нибудь какой-нибудь толк. Здорово! Позвольте, я дам вам пару примеров. Тот самый правильный человек всегда находится за вот этим, за другим, дальше, докопайся до него! Как говорил Роберт Ангкассо со сцены, у него присоединяются 50000 человек в месяц. Откуда эти большие цифры берутся? Ты слышал на семинаре тысячи голосов привезенных кем-то структур! Ага, а у тебя на прошлом семинаре было 8 человек. И ты пытаешься разобраться, как же так, ну что за дела. У меня, наверное, ситуация особая, у меня этот бизнес так не работает… Да?
Ты пойми насчет глубины. Волшебство глубины — просто невероятно! Если ты построил ветку, достигшую 15 глубины, у тебя 100 человек, и объемы внушительны. По товарообороту, по количеству новых вступающих и др. Это когда ты построил свою 15-ю глубину.
Итак, я часто говорю о сетевом строительстве, о правильной заботе о нем и, так называемом, темпе роста. Есть два типа темпов роста: определенное количество в месяц (это особенно касается твоей глубины). Ты должен увеличиваться на две глубины за месяц, на две глубины, на две глубины, по крайней мере. Иногда это бывает так: 3 прибавилось, 1 ушло, 4 плюс, 2 минус — вот что такое на две глубины в месяц, а не так, чтобы 2 плюс, 2 минус, 2 плюс, 2 минус — и у тебя пробка, и ты застрял. И когда такой стабильный темп прироста есть, ну, если мы с тобой построили структуру из 8 в глубину, а потом застопорились, то можем сидеть и думать — ага, цифры, которые говорят со сцены, у меня не выходят. Значит, они со сцены все нереально говорят.
Ты должен двигаться на 2 вглубь каждый месяц. Каждый месяц! И тогда, добравшись до 15-й глубины, имея постоянный темп прироста в месяц, эти цифры будут работать на тебя! А если ты сделаешь глубину в 30?! Посмотри сам, что будет, то есть, задумайся: ведь мы все опускаем руки слишком рано. Мы все сдаемся на полпути! Когда ты сделаешь глубину 30, ты сколько получишь? В 2 раза больше, чем с 15?! Нет! В 5 раз больше, чем с глубиной 15! Не 30 новичков вступающих, а более 150. И процентный уровень несравнимо больше! А ты думаешь: «Ох, у меня в прошлом месяце всего 8 вступающих прибавилось…»
Это же сетевой бизнес. Вот именно! Поэтому мы и работаем в сетевом, понимаешь? Если тебе безразличны эти цифры, так отправляйся в какой-нибудь Avon или Oriflame, или еще куда-нибудь. Там и не нужно о таких вещах думать, пожалуйста! Но мы работаем по-сетевому. Мы — в сети! Мы строим сеть. И если ты строишь сеть, и углубляешься в глубину — ты прогрессируешь. Прогрессия. Но! Сначала нужно положить основание, фундамент. Конечно… Если у тебя по фронту нет 20, но есть партнеры, которые звери, ты можешь начинать строить в глубину. Но только не останавливайся, не останавливайся. Все время продолжай строить свою фронт-линию!!!
И все огромные показатели из глубины придут. Придут, это гарантировано. Это как тот пример. Ты его мог слышать миллион раз: если тебе предложат 1 цент в начале месяца, и с каждым следующим днем он будет удваиваться или 1 миллион долларов? Что ты выберешь? Ты слышал этот пример, я знаю. С каждым днем твой один цент будет удваиваться: 1 цент — 2 цента — 4 цента — 8 центов — 16 центов… К концу месяца это будет 10 миллионов долларов! 10 миллионов долларов!!!
Итак, на полпути к концу месяца ты имеешь 1600 долларов. Для тебя это очень мало — ты хотел 10 миллионов. И ты думаешь, устало сидя в кресле вечером: «О, это была плохая идея — начать бизнес! Плохая. Я мог просто взять свой один миллион, это было бы проще, а теперь что я имею?» Естественно! Если ты сейчас имеешь 6 или 8 глубину, и не так успешен, как хотел бы, так что дальше? Двигайся!!! В середине месяца у тебя только 1600, и тебе мало, так пройди до конца этот путь, достигни конца месяца! Сегодня твой бизнес выглядит не так уж фантастично? В чем проблема? В том, что бизнес не хочет удваиваться? Нет, просто ты только на полпути, ты на полпути. Двигайся! Двигайся! Двигайся!
Ты задумывался о своем росте в глубину вообще, т.е. когда твоя глубина 9 или 15, 30 приносит тебе 35,40 тысяч очков, сотни людей в ветке, толпы на семинарах? Да! Это гарантировано! Так же гарантировано, как дублицирование в сети! Вот почему мы в сети. Так что сделай это. Сделай! Я мог бы числиться в бизнесе и не сделать этого. А могу сделать. Сделай!
Итак, сожаление № 1 — это фронт. Люди говорят: «О, я хотел бы тогда быстрее построить фронт», м-м-м… перевернем страницу… а-та- ра-ра-ра… О’кей, дальше! Большой доход приходит из большого товарооборота. Большой товарооборот!
Ключ к большим доходам в большой глубине. Ключ к большой глубине — в большом фронте. Вот почему я вечно повторяюсь о фронте. Ты сначала должен положить этот фундамент. Двигайся! Вот тебе примеры: ты слышал историю про моего лучшего друга? Как лучший друг вышел из бизнеса? О, это стоит послушать!
Мой друг вышел, но перед этим было вот что: одна леди из его структуры была категории Б около двух лет, она вообще только изредка продавала какие-нибудь товары (представляете, в каком восторге мы были от них?). Итак, была назначена встреча у нее на работе (а она работала секретарем у главного управляющего банком). Я вхожу, и он говорит: «А, это ты — тот самый сетевик, амвеевец, да?» В той манере, как мы это любим, да? Изумительно! Ну, вот вам и разговор. Я в сердцах спускаюсь к машине, беру себе сигарету и ей — кассету Джима Дорнена.
О’кей. Через день звонок: «Эй, Мич, давай, приходи на МП!» Это я люблю!!! Прекрасно! Я прочитал МП, он вступает, плюс вместе с ним вступают 20-30 подчиненных. Хм! Внезапно такой супер-фронт. Правда, никто из них не видел МП, просто очень дорожили своим рабочим местом…
Что еще? Мы показали МП его другу. Его друг ненавидит Amway, конечно, (приглашение было неправильным, все было неправильным), но взял информационный пакет домой. Его жена прочитала: «Ой, а я смогу продать кое-что из товаров!» Итак, мы показали МП ее другу на работе. Ага! Потом нужно было ехать в Брисбон. Я спрашиваю, нет ли у нее кого-то в Брисбоне. М-да, вообще-то работает в аэропорту сестра. О’кей, показали МП сестре… Ага! Давайте вернемся на пару шагов назад: мой лучший друг вышел; его эта леди до сих пор есть; банкир вышел; парень какой-то был — вышел; дама, которая вступила только из-за товаров, есть; следующая пара вышла; следующая -вышла; та из аэропорта вышла; а дама под ней — это наш девятый директ и будет диамантом обязательно!!! Итак, похоже на твою историю? Итак, что дальше? Мой друг вышел, но мы продолжали работать с той дамой.
Где-то через 2 года мы чего-то добились, и знаете что? Мой друг, вступил снова! Ха! Но он был слишком смущен вступать ко мне и вступил в чью-то фронт-линию на глубине. Странным образом затем спонсировал одного продавца, который тут же набрал кучу людей на фронт. Каким образом, не представляю… Один из тех людей сейчас в этом зале. Что дальше. Вся эта фронт-линия вышла, мой лучший друг… вышел! Продавец вышел, а одна пара из его фронта сделала неплохой уровень только что и будет 100% успешной!
Вы знаете, что было потом? Угадайте, что мой лучший друг сделал? Угадайте! Да! Вступил снова! Но угадайте к кому? Фронт-линия у другого Диаманта, даже не ко мне. Фронт у другого Диаманта! Что потом -угадайте? Правильно, вышел. Потом что? Правильно, снова вступил. Два года назад он вступил ко мне на фронт. Он живет в Квинсдейле, приезжал на семинар в такси, заспонсировал таксиста, я показал таксисту МП. Ох, и парень! «Я люблю Amway! Товары продавать не буду, спонсировать не хочу, ничего вообще делать не хочу». Но что дальше?
Мой лучший друг до сих пор в бизнесе. Ха! Но две недели назад он сдал назад кассеты, книги… «Бизнес у меня не работает, я не такой». А фронт его — его парень, которого он вез на семинар — вышел, таксист вышел, а его одна дама сделала 21% за 5 месяцев, представляете!? Если бы он, мой лучший друг, просто оставался бы в бизнесе, просто оставался, он бы имел гораздо больше шансов поехать в Орландо, чем любой из вас! А он две недели назад сдал кассеты. «У меня не развивается бизнес!..»
Ты понимаешь? Никогда не сдавайся! Продолжай двигаться. Когда мы с вами строим бизнес, то встречаем людей, которые думают, что знают все об Amway, иногда что-то о Network-21. У вас так? В Австралии точно такая картина. Он все знает, видел МП несколько тысяч раз, его собака вступала в бизнес 4 раза и т.д.
Да. Вот почему, повторюсь, я так люблю маленькие принципы нашей работы. Люди вступают к тебе, а не в Amway. Не в Network-21, к тебе! Вот почему, если ты будешь дальше показывать МП, то ты будешь успешен! Ты 100% станешь Диамантом, ты! Если будешь показывать и дальше МП.
Такой пример. У нас с женой действительно прекрасный дом. Два года назад к нам зашла одна женщина, продававшая страховки. Я сказал: «Я знаю, в чем дело и я не заинтересован. Но, может быть Вы заинтересуетесь чем-то, что я смогу предложить. Договоримся так: заходите, я послушаю Вас, Вы послушаете меня». Она зашла, послушала МП, и она говорит: «Не-е-ет! Ни за что!» Не взяла ни кассеты, ни книгу, ничего. Что дальше? Через две недели она каким-то странным образом была приглашена с мужем на открытый МП.
Я вхожу в аудиторию, а она выкрикивает: «Эй, видите того парня на сцене? Он меня недавно хотел в Amway затащить! Ха-ха-ха!» Представляете, как подпрыгнул на стуле пригласивший ее 3%! Ну, и как бы там ни было, они вступили, сегодня у них ветка в Турции, у них действительно хороший бизнес! Но только подумайте! Я — без пяти минут Диамант, приглашаю ее в мой шикарный дом, после МП ныряю в бассейн, а она что? Вступает к 3%. Это определенно, 100% определенно, что тебе нужно продолжать показывать МП. Нет лучше примера. Поскольку вы все играете в гольф, у тебя есть клюшка и мяч. И тебе говорят: «Забей его во-он в ту лунку. Забьешь, получишь 1000000 долларов». Это довольно трудно, почти невозможно. Не так ли? А, забыл вот что: ты попадешь — даю тебе миллион, а промахнешься — ты должен отдать мне 10000 долларов.
Немного людей согласится на такую сделку. Я расскажу тебе остальную часть договора. У тебя неограниченное количество мячей, сколько угодно времени, сколько угодно попыток, я тебе приношу еду и напитки, тебе нужно только бить по мячу. Целься, бей, еще бей, еще раз! 100% гарантировано, что рано или поздно ты попадешь! Если ты попал, получи один миллион, а шесть раз попадешь — и ты Диамант. Тебе только нужно продолжать показывать МП. Кто угодно в этом зале может создать структуру с кучей таких же людей, как он сам. Покажешь 200-300 МП, и ты будешь 21 или директ. Одно условие — ты должен иметь цель.
Есть люди, которые проводят 50 МП в месяц, слушают кассеты, читают книги, и нет прогресса. Почему? Нет цели. Тебе нужна цель!!! Покажешь 1000 МП, и ты Диамант! Одно условие — ты должен иметь цель. Это работает так определенно, как ничто другое, с чем я встречался в жизни. Определенно!
Еще пример. Немного статистики. Когда мы с женой стали Диамантами, наш доход был 2500000 в год. За те 10 лет, что мы Бриллианты, скажем: мы накопили 25000000, разделим на 1000 МП, нужных для достижения уровня, и получим 2500 за один МП. Итак: в конце дня возьми и выпиши себе чек на сумму 2500. Если ты проводишь МП, положи еще один чек к себе в стол и скажи: «Да! Я заработал еще 2500!» Но каждый раз, когда ты остался смотреть «Даллас» или там «Просто Марию», достань из стола чек и порви. Все! Сериалы и другие бесполезные занятия очень дорого тебе обходятся. Ты хочешь знать, как живут Диаманты? Хочешь знать, какой у меня дом? Боже мой, неужели ты не хочешь быть Диамантом, ведь ставка так высока!
Мы всегда показывали МП, у нас вечно дома были встречи, куча людей проходила через нашу гостиную. «Мы будем Бриллиантами, мы будем свободными». День и ночь у нас были люди дома, даже детей мы никогда не отпускали погулять, мы думали, они сами где-то потеряются. Мы работали, как лунатики.
И еще больше половины наших сегодняшних директов не было в нашем списке. Я знаю, что у тебя есть люди, которых ты не вписал в список. Что тебе нужно сделать? Запиши их в список. Приглашение. Мы все могли бы научиться приглашать лучше. Ты слышал много раз: твои люди будут делать то, если увидят, что ты делаешь. Возьми с собой новичков, когда спонсируешь. Я ненавидел так делать, однако потом понял, что это удержало многих новичков в бизнесе. Отношение! Я приглашаю, а мне говорят: «Это что, Amway? Не-е-ет!» Я всегда реагировал так: «Пф! Большое дело, я найду другого!» Это оказывало эффект. Новички должны видеть твое отношение, а я думал, что они должны видеть, как я приглашаю этого неприступного человека, и он становится Бриллиантом прямо у нас на глазах! Плюс, ты знаешь, на остановке иногда видишь такое:
«Привет, хорошая погода сегодня, не правда ли?» Ну, хорошая, конечно, зачем бы я это обсуждал? Ничто не должно сойти с моих уст, если это, по крайней мере, не изменит мир…
Итак, приглашение. Я читал книги по саморазвитию, которые, в частности, учат больше улыбаться (для этого не нужно поступать в колледж). Тебе знакома такая ситуация, перед зеркалом, с утра, стоишь, изо всех сил м-м-м эту улыбку! Тяжело, да? Но это дает результаты.
Стоишь на остановке с кем-то: «Ой! Классные туфли, где Вы достали такие?» Тебе не обязательно говорить банальности, это скучно! Последний случай со мной был в самолете. Мы с детьми возвращались из кругосветного круиза и я заговорил с соседом:
- Какой красивый кейс, где Вы его купили? — так завязалась беседа. Наш рейс «Бангкок — Сидней». Я спрашиваю:
- Куда Вы летите?
- Сидней. — Я, дико улыбаясь:
- Правда?! Почему?
- Я живу в Сиднее.
- Правда?! — Поймите меня, я делаю так, потому что эго легко, большинство же людей боятся рот раскрыть, просто не могут! Он говорит:
- Да.
- А что же Вы делаете?
- У меня бизнес в сфере офисной мебели.
- Правда?
И так разговорились, через 8 минут мы друзья. Это так мощно работает! Его жизнью, возможно, раньше никто не интересовался, а я выказываю интерес! Раньше я чувствовал давление, не зная, с чего начать разговор.
Трудно было вообще заговорить. А некоторые из-за напряженности так вот прыгают на человека, и: «Гав-гав-гав. У меня есть одна бизнес-идея, сейчас как покажу!» Или, как Коломбо, знаете: «Э-м-м… У меня, э-э, идея была, э-э-э, значит, э-э, идея, значит, э-э, была, э-эм… ушла…»
Как мы попадаем в дома к людям? Это же невероятно! Еще вчера мы в течение 10 минут ели сэндвич в кафе, а сегодня я — у них дома, и мы говорим о мечтах, о детях, о будущем… Если построены доверительные отношения, конечно. Еще пример, в торговом центре как-то вижу господина с детьми, и у них какая-то неувязка. Я спросил: «Откуда Вы?» «Германия». «Правда?! Почему?»
И он начал рассказывать. Три недели он уже в Австралии, и имеет работу. Ага! Некоторые остаются безработными по три года, а ты три недели, и уже работаешь — с таким человеком я должен поговорить. Он пришел на мой МП, вступил, и в течение 8 лет ничего не делал. Потом он побывал на одном из мероприятий, а я его «мотивировал»: ну ты и дистрибьютор, и зачем мне такие? Но я продолжал кормить его книгами и кассетами, и позвал на WES. Он говорит не-ет!! О’кей, а если я предложу бесплатные билеты? Нет!! 2 бесплатных билета — нет!! Тогда 2 бесплатных билета и гостиницу — соглашаются. (Я не говорю тебе делать то же, просто у нас с Дидре была цель, и мы инвестировали в бизнес все, что могли. У нее не было роскошных нарядов, и у меня только два ужасных костюма, но мы старались!) Этот человек приехал на уикенд, а потом, благодаря ему, у нас появилась двенадцатая ветка на двойного Диаманта!
Это так скучно, да? Так утомительно, что тебе придется показывать столько МП? Ну-ка, встаньте все, кто еще не 21%! Это просто ужасно, не так ли? Примите решение сами, когда, наконец, вы будете 21.
Мне говорят — столько много МП, это так тяжело, так больно, ой-ой! Даю средство против этого: проводи 15 МП в месяц, пока тебе не станет больно, а потом что? Переходи на30 МП!!! Это уже агония! 30 МП в месяц — это агония, сравнительно с 15, не так ли? Спокойно переходи на 15… 15 — это только больно, гораздо лучше, чем агония, правда? Вот что я тебе скажу: ты способен сделать намного больше, чем ты думаешь, гораздо больше!!!
Итак, пункт 1 — это фронт. Минимум 20.
СОЖАЛЕНИЕ № 2 — ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНСТРУМЕНТЫ ЛУЧШЕ
Всякий лидер мне говорил: «О! Я бы хотел тогда, в начале, лучше использовать инструменты бизнеса! Не могу поверить, что был таким идиотом, пытаясь все делать вручную».
Очень простой принцип. Я — строитель сети. Строитель сети! Строитель сети! Ты — строитель сети, это твоя профессия, (если ты выбираешь быть категорией А), у каждой профессии есть свои инструменты. У плотника, например, молоток, пила, рубанок и др.
Используй Network-21, силу твоей вышестоящей линии. Они помогут тебе спонсировать! Не то считается результатом и достижением, что ты сделал, а то, что хорошо сдублировалось! Если действуешь только ты, значит ты — не действуешь! Дублицирование, вот в чем все дело! Я не говорю о том, чтобы ты слушал кассеты (хотя, возможно, это неплохая идея…), а о том, чтобы использовать их! Использовать!!!
Пойми власть и силу инструментов. Это мероприятия — с чего все начинается. Это — основополагающее, краеугольный камень! Люди, которые не посещают все семинары, терпят крах! Повторю: люди, которые не посещают все семинары, терпят крах! Это не мое субъективное мнение, это жизнь, пойми! Что сперва продать вступающему, если у него не хватает денег и на начальный набор кассет, и на пакет документов? Задумайся. Скажи себе — этот человек не станет успешным, если я его не повезу на уикенд! Ну, и если половина твоей группы посреди семинара встанет и уйдет, то что? Если всем твоим людям все всегда нравится на встречах, то ты просто возишь таких, кто любит встречи и всякие тусовки. Но если у тебя кто-то ушел, а ты остался, я говорю тебе — прекрасно, ты победитель!!!
Тебе нужно привезти новых на семинар. Даже нелепо обсуждать для чего. Нужно, необходимо!!!
Давлю ли я когда-нибудь на человека? Да! Зачастую нужно уметь надавить на него для его же блага. Итак, ты пригласил человека на прошлой неделе, а денег у него только на что-то одно. Если он не купит билет на WES, то останется дома смотреть футбол по телевизору. Ты со сцены сотни раз слышал: «О! Этот семинар изменил всю мою жизнь!» А ты слышал: «О! Эта спортивная передача изменила мне жизнь?» Да, у человека будет на руках его профессиональный сертификат, ну, а сертификат плотнику много пользы принесет без инструментов, знаний, навыков? Что для него важнее на этом краткосрочном периоде, подпись во вступительных документах, или кассеты, семинар, чтобы он мог уже как-то ориентироваться, двигаться вперед? Это абсолютно вопрос отношения и мечты. Если ты хочешь стать 21%, то ты и на партнера смотришь иначе! Он уже 21% в твоих глазах, а не сопливый 3%.
Легко ли привезти людей на семинар? Нет! Но мы стараемся, и снова, и снова! Ты слышал случай, когда одну пару тянули 8 лет, а потом они стали 12-той ногой для двойного Диаманта?! Никогда не относись к людям: не поехал на семинар — тьфу на тебя! Эй, ну-ка, следующий! Старайся, потому что эти люди приведут тебя к другим людям!
Что делать, если люди не едут на семинар?.. Привезти семинар к ним!!! Если он не пришел на семинар, то семинар придет к нему!
Продолжение следует...
















Комментариев нет:

Отправить комментарий