Каждый в этом зале, включая меня, не использует кассеты достаточно хорошо! Это же невероятный инструмент! Мы с Дидре были 3%, один человек на МП говорит: «Это похоже на Amway». А она была так взвинчена: «Заткнись, дай мне закончить!» А он в конце: «Ну, я же говорил — Amway, так и есть — Amway, ня-ня-ня!” И хлопнул дверью. На этом этапе мы учились, как пользоваться инструментами эффективно.
Такой пример: ты выбираешь подходящее расстояние, в руке держишь кассету в пластиковом футляре, таком, с острыми углами, и говоришь: «Послушайте кассету!» И резко протягиваешь ее, целясь человеку в глаз. Фанк!.. Он видит, что кассета летит в глаз… его мозг говорит — я сейчас потеряю глаз… И происходит такая рефлекторная реакция, он хватает кассету рукой. Готово! Ты говоришь: «Замечательно, что Вы решили послушать ее, через пару дней увидимся, пока!» Этот способ работает 100% гарантировано, я еще ни в один глаз не промазал!
Через пару дней ты заходишь к нему, радостный, стучишь в дверь, он выходит, тоже радостный, пока не понял: «У!.. Это снова этот амвеевец”… А ты восклицаешь: «Я тут проезжал мимо, думая о Вас, что Вы прослушали ту кассету, послушайте-ка еще вот эту!» И ты ее снова так же — жжум! Он снова хватает: «А можно мне вернуть другую?» «Ой, другую еще, сейчас», — ворчит. Он озирается по квартире, где она, с ней забавлялись дети, он тебе приносит такую, знаешь, обслюнявленную, пленка свисает, сбоку к ней примотан ребенок. «На!» «Спасибо, — говоришь, — всего хорошего! Пока!» Через день снова приходишь:
«Не хотите ли послушать еще эту?” Дай ему кассету, он должен ее послушать.
Однажды я спросил у одного своего директа: «Почему ты все-таки вступил после стольких месяцев отказов?» Он ответил: «У меня в семье все были такими скучными, все родственники, друзья, коллеги по работе были скучными, а ты всегда был таким взволнованным, радостным с этим своим глупым бизнесом!..»
Боже мой! Наистраннейшие причины. Ты рассказываешь, как стать богатым, дом, автомобиль, свобода.., а он просто верит тебе, хочет общаться, до конца жизни хочет быть рядом… Так что будь всегда воодушевлен!
Итак, этот человек брал у меня кассеты таким образом 5 месяцев… 5 месяцев! Я заходил к нему регулярно, давал по очереди 3-4 те же кассеты (какая разница, он их все равно не слушал), через 5 месяцев пришел на открытый МП, потом спонсировал одного влиятельного человека в индустрии звукозаписи, тот одну леди, которая через день вышла. Но! Он увидел, что работа стоящая, научился приглашать, в торговом центре пригласил работника закусочной, который когда-то уже был в Аmway и ничего не получалось. О’кей, ты просто познакомь нас со своими друзьями! Он заспонсировал 17 человек за 3 недели!
17 человек за 3 недели! Был в Amway, и ничего не получалось, да? Один из 17 был 19-летний парень, к которому на МП никто не захотел прийти, и мы показали МП его отцу. Отец берет телефон: «Что значит, ты не хочешь? Тебе нужно прийти, быстро!» Отец и дальше делал всю работу. Пригласил друга 19-летнего, тот ничего не хочет, он работает продавцом в магазине, продает ковры. Хорошо. Мы сказали: «Возьми эту пачку бизнес-карточек и каждому клиенту давай, говоря: «Позвони этим людям, если хочешь узнать что-нибудь о том, как делать деньги». И мы потом посреди ночи получали звонки: «Але, у вас есть работа?..» «Нет-нет, дело в другом!» Это было что-то!.. Но, в итоге мы нашли одну медсестру, она поехала на семинар, и еще длинная история потом, один из ее глубины поехал в Венгрию за три недели до открытия, и, кажется, стал Диамантом за 18 месяцев!!!
5 месяцев!!! 5 месяцев! Я давал кассеты тому человеку! Безгранично, что ты можешь натворить с кассетами! Кассеты — это мероприятия! Эй! Проснись! Проснись! Кассеты идут в каждый дом через тебя! Кассеты по всему миру!!! Кассеты везде!!! Эй! Эй! Эй!
Я все раньше думал, что кассеты мне стоят денег, но они мне заработали деньги! Они мне принесли деньги! Ты можешь быть одновременно только в одном месте, кассеты же могут воздействовать на людей всюду и везде! Они работают на тебя, даже когда ты спишь!
Это так мощно, если ты понимаешь, что как инструменту дубликации кассетам цены нет!!! Это первый шаг — научись работать с кассетами. Это твой инструмент. Как молоток у плотника. «А! Я и так обойдусь, без кассет». Это твой инструмент! Моя точка зрения — каждый успешный плотник имеет инструмент. Если ты хочешь забить гвоздь, ты берешь молоток. «Мне не обязательно, я могу пользоваться рукой!..» Ты пробовал когда-нибудь забить гвоздь только с помощью руки? Теоретически ты можешь, но это — пытка, все вокруг в крови и на это уйдет уйма времени! Так же будет твой бизнес без инструментов: мучительно, кровища, и за 100 лет ты не увидишь ни единого доллара!
Объясняй своим вступающим, что такое для них кассеты, книги, семинары. Они же понятия не имеют об этом, ты объясни!
У меня спрашивают иногда, что я говорю, если вступающий покупает стартовый набор документов, и, узнав, сколько стоят кассеты, говорит, что у него так много нет сразу. Я не люблю отвечать на такие вопросы. Это все равно, как, когда спрашивают: «А что говорить, если меня по телефону спросят — это Амвей?» Я бы лучше вернулся на пару шагов назад, объясню, что правильное приглашение, тесные отношения с человеком, тогда ты минимизируешь это все.
Это все вопрос отношения к делу. Если ты беспокоишься об успехе, ты не допустишь проблем, .и тебе не придется их решать.
Фокусируйтесь! Кто-нибудь в зале слышал про Маршалла Артса? Он побил мировой рекорд по количеству уложенных кирпичей в кладку, за час. Он кладет 500 кирпичей в минуту. Знаете, что он говорит? «Я не фокусируюсь на отдельном кирпиче, что я могу разбить, я фокусируюсь на процессе». Точно так и ты! Ты не стараешься заполучить вступившего, ты строишь сеть.
Еще. Послушай внимательно! Большинство пытается делать этот бизнес традиционным способом: ты создаешь маленькую группу и хочешь быть в ней боссом, один из группы у тебя любимчик. У тебя офис, и ты сидишь там 16 часов в день со своим Амвей-бизнесом. Ты — эксперт:
- Да, следующий! В чем проблема?
- Ну, приглашение… я бы хотел знать…
- Ха! Ты пришел по адресу, садись, записывай! На-на-на, следующий!!
- О!.. Глубина… Можно мне…
- Еще бы!
И ты как эксперт. Ну, что это такое? Однажды был случай. Лидер небольшой группы говорил: «Вот, на семинаре лектор (он думал, что мы -лекторы) говорил такие вещи, а я не ожидал такого, поэтому после я собрал группу объяснить, что он имел в виду…» Это традиционное понимание лидерства.
Проснись!!! Дубликация! Вот в чем все дело! Очень легко попасть в ловушку и не заметить этого. Лучше не иметь 10 человек хорошо проинформированных тобой, но иметь 100 человек на плохом BBS. Приведи 100 человек на плохой BBS, и твой бизнес пойдет быстрее. И знаете, не обращайтесь с кассетами вот так: «На, слушай». Нет, ты открой кейс, посмотри на них с восторгом, выбери одну: «Вот это тебе понравится. Пусть некоторые люди не любят, когда на кассете слышен рев аудитории в 10000 или выступающий говорит быстрее, чем бурундучок из мультика, но ты знаешь — этот человек зарабатывает за один день гораздо больше, чем твой босс за год. Ты послушай, и мы посмотрим, что ты сможешь понять из этой кассеты».
СОЖАЛЕНИЕ № 3 — КОНСУЛЬТАЦИИ
Мне говорили: «О, я бы хотел консультироваться лучше и более часто». Когда я начал бизнес, меня бесила мысль, что кто-то будет зарабатывать деньги на мне. Это почти что остановило меня тогда. Хорошо, что мой спонсор помог мне разобраться во всем, а ты хочешь стать Диамантом. Хорошо. Тогда двигайся в этом направлении очень быстро! Даже если ты двигаешься в неправильном направлении, ты узнаешь это быстрее.
Консультируйся чаще. Что такое консультации? «Вот где я нахожусь сейчас, вот куда я хочу прийти, скажите, что я должен делать. Я думаю, что я вот это должен делать, вы мне скажите, что я должен делать». Это — консультация. А не когда ты сидишь у спонсора и ждешь, что он нажмет в тебе какую-то волшебную кнопку и ты начнешь хотеть стать Бриллиантом после этого. Это не ответственность спонсора вообще. Залог твоего успеха — это ты. Спонсор дает тебе перспективу, он ведет тебя за собой, показывает возможности. Возможности в нашем деле невероятно огромного размера, поразительного.
Итак, эти три вещи решают многое. Фронт, инструменты, консультации. Выбор за тобой, сделаешь ли ты из этого какие-то выводы. Хочешь ли ты в будущем иметь эти три сожаления, чувство досады? Твой бизнес будет развиваться по точно таким же законам, что и мой, я хочу сказать, что консультации — это атитюд, фронт — это атитюд, все это атитюд. Какова твоя цель, о чем ты мечтаешь, на что ты претендуешь? Это решает все. Я знаю, ты слышал много раз со сцены и на кассетах мечты Бриллиантов, их чувства… Я знаю. Ты — то же самое.
Мне говорят: «О! Мне понравилось, как Вы сказали, что Вы хотели стать кем-то в жизни, стать человеком». Я знаю, ты такой же. Тебе понравится жизнь Диаманта, тебе очень понравится иметь спортивную машину, особенно если заплатишь за нее наличными, вот так, шмяк пачкой денег об стол. Тебе понравится огромный собственный дом, как мой, у меня в доме туалет размером с ресторан, несколько Hi-Fi систем, так что можно слушать кассеты везде, даже в душе. 30000 долларов за стереосистему, а ты пользуешься одной кнопкой, для кассеты.
Озираясь назад, я поражаюсь, насколько серьезно я продвинулся в жизни благодаря тем навыкам, которые мне дал этот бизнес. На один полет с детьми я потратил столько, сколько была моя зарплата инженера за полтора года. Что мне помогло добиться 21%, так это картина у меня в голове: я стою на сцене как новый 21 и кричу: «А-а-а-ах!» Я смотрел на эту картину, я переживал это чувство, и это мотивировало меня.
Найди свою мечту. Я хотел, чтобы мои спонсоры гордились мной. Network-21 дал мне так много, что я хотел дать что-то ему. Джим Дорнен был для меня лучшим примером для подражания. Мы были ничто, абсолютный ноль вначале. Но мы имели мечту быть кем-то.
Я был третьим ребенком в семье, и когда что-нибудь у меня происходило (а происходило постоянно), кто-нибудь обязательно противно смеялся: «Хо-хо-хо. У Мича снова то и это». Я никогда не знал родителей. Я был маленьким, когда мы с братьями оказались в сиротском доме. И основное, что я помню из детства, это чувство одиночества и полного игнорирования. В основном за мной приглядывал мой старший брат. Ага! Ему 16, мне 8. Чему хорошему может научить шестнадцатилетний ребенка? Я тебе скажу — ничему! Я знал все об аморальном и незаконном, что только возможно.
Я просто всегда очень хотел быть кем-то. Нет ничего похожего на то, как быть Диамантом Network-21! Ничего лучшего, чем быть Диамантом Network-21! И что мне особенно нравится, что человек с самой слабой уверенностью, с самым большим разочарованием, с самым сереньким характером, элементарно может сделать свой бизнес.
Элементарно! Это только возможно в Amway. Нигде и никогда я такого больше не встречал. Я всегда говорил, что я — первый неудачник из всех, абсолютно каждый в этом зале может сделать больше и лучше, чем я — это я совершенно честно всегда чувствовал и думал. Я люблю окружающую среду, я бы никогда не бросил Amway, но добиться успеха… Позвольте, я расскажу вам историю.
Amway в Австралии был уже 15 лет, и уже было больше 20 Бриллиантов. Представь себе семинар, там эти 20 Бриллиантов, и я говорю: «Эй, ребята! Мы с женой уже больше года 6%, ну и мы, в общем, будем следующими двойными Бриллиантами в Австралии». Представьте себя на месте тех Бриллиантов. Кто я был? Розовые растянутые джинсы, длинный коричневый пиджак, все мужчины играют в Австралии в футбол, а я в шахматы, всегда на заднем ряду, и именно я буду следующим двойным.
Власть и сила этого бизнеса невероятны. Больше всего на свете я хочу передать тебе это чувство, как оно — быть Бриллиантом. Дом, часы Ролекс, машина — это хорошо, но больше всего на свете я хочу передать тебе это чувство. Я знаю, ты хочешь быть кем-то, чтобы твоя спонсорская линия знала, кто ты такой, ты хочешь отблагодарить их за ту веру, которую они вселили в тебя, за самоуважение, за мечты, которые они тебе дали. Просто впервые в жизни ты хочешь это сделать, просто хочешь, и все. Это чувство прекрасно, и я хочу передать его тебе. Однажды, сидя на краю бассейна, мы беседовали с Джимом Дорненом, читали и вот тебе одна правдивая история из жизни Наполеона…
Однажды за ним гнались враги, и он забежал в магазин мехов, пытаясь спрятаться. И он кричал: «Где мне спрятаться? Спрячьте меня, быстро!» И хозяин лавки положил его под кучу мехов. Тут вбежали русские, долго все переворачивали, но так и не нашли. Через время Наполеон выбрался из-под мехов, можете представить себе, на волосок от смерти, весь мокрый от пота, в состоянии шока. А хозяин и спрашивает его: «Скажи, что ты чувствовал, будучи так близко к смерти?”
В этот момент появились французские солдаты, и Наполеон вскричал: «Как ты смеешь у меня такое спрашивать?! Да ты знаешь, кто я? Как ты смеешь?! Ну-ка, выведите его вон, и расстреляйте».
Представляете? Этот человек спас ему жизнь!
Представляете? Этот человек спас ему жизнь!
Завязали глаза, развернули спиной к шеренге солдат, и бедняга слышит: «Заряжай! Целься!..» Сзади звук шагов… «Ну что, теперь ты знаешь это чувство?..»
Я хочу передать тебе несравненное чувство быть Бриллиантом, больше, чем что-либо, мы хотим для тебя этого чувства.
Реши, что для тебя самое главное, найди свою цель, сфокусируйся на своей мечте, и двигайся вперед! Двигайся вперед, быстро. Будь успешным! И будьте все Бриллиантами!!!
Спасибо!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий