Почему все эксперты в области парфюмерии в один голос молвят, что один и тот же запах не подходит двум разным дамам, а брать духи в подарок не следует совершенно, ибо очень велик риск того, что они совершенно не понравятся тому, для кого выбирается подарок? Ответ очень прост: запах дамы всегда индивидуален, и непосредственно по этой причине запахов, которые выпускают современные парфюмерные бренды, так много. Выбор «своего» аромата, аромата, который подошел бы совсем непосредственно вам – задача очень сложная к тому же по той причине, что далеко не все запахи одинаково отлично «ложатся» на кожу.
Волшебство с математической точностью
Таинство гармонии аромата с запахом дамы заключается совершенно не в определенном таланте парфюмера-создателя духов или личных предпочтениях самой дамы. То, как непосредственно запах будет «звучать» после нанесения на кожу, как продолжительно он сохранит свою глубину и притягательность, зависит, поначалу, от сложных хим реакций, ведь хоть какой запах на самом деле – не больше, чем сложный комплекс хим соединений. Рассчитать, как непосредственно «ляжет» запах на кожу, нереально в принципе – ведь каждый человек, по сути, индивидуален. Естественно, есть какие-то общие принципы и правила – непосредственно по этой причине существует неограниченное количество классификаций, «делений» парфюмерных продуктов на определенные группы, семейства и категории. Но все-таки самым хорошим способом раз и надолго выбрать свой личный запах – это «примерить» его так же, как дама примеряет драгоценное платье перед покупкой.
Правила видной особенности
Запоминающийся запах дамы – это запах, который возбуждает любопытство окружающих, запах, который беспокоит, который с трудом забывается, который чуток уловимо остается в воздухе надолго после того, как носительница аромата уже покинула помещение. Добиться того, чтобы тебя запомнили, можно очень просто – не тратя целого состояния на экстравагантную, яркую одежду или престижный мейкап: достаточно просто подобрать запах, который будет дополнять твою особенность, акцентировать ее, делать чуть ярче и выразительнее.
Разумеется, можно поступить еще проще и стать владелицей флакона трендовых духов от какого-нибудь известного престижного бренда или голливудской звезды – благо такие запахи появляются в продаже чуть не каждую неделю. Но результат такого слепого подражания модным тенденциям всегда один – вы будете пахнуть, как все другие вокруг. А ведь запах дамы – это неоспоримое отражение ее особенности. Забывать об этом правиле нельзя ни в коем случае: можно приобрести такую же юбку, такие же туфли, такую же сумку, как у подруги или коллеги по работе – но ни в коем случае нельзя поддаваться соблазну и становиться владелицей аромата «массового». Такой запах не подчеркивает вашу особенность, а, напротив, «смазывает» ее, «говорит сам за себя».
«Свое-чужое»
Настоящие мастера парфюмерной индустрии любят повторять, что запах – как мужчина: для того, чтобы по-настоящему его понять, нужно провести с ним ночь. Эта романтичная метафора на удивление точна – взаправду, для того, чтобы в точности понять, как непосредственно запах «звучит» на вашей коже, нельзя рассматривать запах сходу после нанесения духов. В образце запах должен остаться на коже на несколько часов – и лишь на следующее утро, вдыхая слабое, еле уловимое «послевкусие» аромата, можно понять, взаправду ли эти духи предусмотрены непосредственно вам.
Вобщем, кажущиеся бесконечными трудности выбора «своего» запаха эксперты-парфюмеры уже давно попробовали облегчить – с помощью многочисленных классификаций, самой актуальной из которых до сих пор остается рядовая классификация по парфюмерным категориям. Так, например, если вы относите себя к особам женственным, романтичным, то поначалу следует навести внимание на семейство цветочных запахов – и отправляться на поиски собственного, особенного аромата только в рамках этой категории. А вот молодым современным девушкам, к примеру, куда лучше подходят запахи свежие, цитрусовые или с нотками зелени – или даже так называемые унисекс запахи, которые одинаково отлично подходят и девушкам, и юношам.
Источник :http://www.perfumy.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий