Заключенный в стеклянном флаконе волшебный аромат за многовековую историю переживал неимоверные взлеты и падения, становясь одновременно и драгоценностью и пустой забавой. Клеопатра заставляла вымачивать в душистой воде паруса своих кораблей, королева Елизавета обильно орошала туалетной водой гобелены, мебель и даже любимую собаку, а Мария Антуанетта купаясь, добавляла парфюм в ванну. Современная же женщина активно использует ее в свом ежедневном моционе.
Туалетная вода от Наполеона: eau de toilette
Авторство названия eau de toilette приписывается Наполеону Бонапарту, который, будучи в ссылке на острове Святой Елены, испытывая нехватку своего любимого одеколона, придумал рецепт ароматной воды с бергамотом, которую и назвал «eau de toilette».
Однако считается, что первые духи появились еще во времена античности и придумали их вовсе не для того, что бы придавать телу приятный аромат, а скорее, чтобы скрыть запах человеческого пота.
Что такое туалетная вода
Туалетная вода считается младшей сестрой парфюмерного трио: духи, парфюмерная вода и туалетная вода. В отличие от туалетной воды духи содержат от пятнадцати до двадцати процентов ароматической композиции и из этого трио – это самое дорогое приобретение.
Парфюмированная вода, или туалетные духи, содержит от двенадцати до четырнадцати процентов ароматического сырья, она более концентрированная, чем туалетная вода, и менее дорогая, чем духи.
Туалетная вода, или eau de toilette, представляет собой спиртово-водный раствор с добавлением ароматических композиций, чаще всего в ней содержится от четырех до десяти процентов эфирных масел. Ароматические компоненты в туалетной воде, в отличие от духов обладают меньшей концентрацией и стойкостью, поскольку частично они призваны выполнять также функцию соблюдения гигиены тела.
Эволюция аромата
За многовековую историю парфюмерии вкусы покупательниц ароматов постоянно изменялись. Так, в начале ХХ века, были популярны натуральные однокомпонентные цветочные ароматы. В двадцатых годах вошли в моду восточные и пряные ароматы, в пятидесятых появилась мода на альдегидные и тяжелые цветочные. В конце ХХ века парфюм разделился на два направления: унисекс и нежные, женственные ароматы.
Сегодня, в начале XXI века, эта тенденция продолжает доминировать.
Тенденции 2010 года
В 2010 году популярность приобрели сладкие ароматы, а также ароматы, имеющие универсальное назначение (унисекс). Они создаются на основе истинно мужских источников аромата: пачули и сандалового дерева. Еще одной приятной тенденцией нового сезона будет возрождение классических ароматов, возможно, в несколько измененном виде.
Созданием туалетной воды занимаются все модные дома, связанные с парфюмерией и производством ароматов. На рынке производства туалетной воды есть как эксклюзивные игроки, так и игроки с ценовой политикой направленной на более широкого потребителя.
Из представителей первого направления можно выделить, например, бренд Amouage, который специализируется на выпуске парфюмерии класса люкс.
Именно этому бренду принадлежит создание самой дорогой в мире туалетной воды для мужчин Amouage Dia Pour Homme. Изысканный цветочный аромат (пион, цветы сливы, благовония и кожа) заключен в хрустальный флакон с отделкой из розового золота. Пятьдесят миллилитров этой уникальной воды обойдутся сегодня более чем в триста долларов США.
Менее взыскательным покупателям понравится свежий аромат с фруктовыми нотами туалетной воды L'Eau The One. Это туалетная вода для женщин, знающих себе цену и любящих свободу, она обойдется в сумму около шестидесяти долларов США за семьдесят пять миллилитров.
Признанный мировой бренд в парфюмерии Nina Ricci предлагает новый женский аромат Ricci Ricci, созданный Орелином Гишо и Жаком Акле. Аромат чувственности и весны составляют ноты ревеня, бергамота, лунного цветка, туберозы, пачули и сандала. Мужской аромат туалетной воды Lacoste Essential привлекает молодых, энергичных, склонных к некоторому авантюристскому складу людей.
Парфюмерный Дом Lacoste создал и женский вариант туалетной воды с «перчиком», что является еще одной модной тенденцией этого сезона. Верхние ноты пурпурной фрезии и ямайского перца добавляют туалетной воде сочность и пикантную горчинку на фоне терпко-сладкого аромата.
Туалетная вода от Наполеона: eau de toilette
Авторство названия eau de toilette приписывается Наполеону Бонапарту, который, будучи в ссылке на острове Святой Елены, испытывая нехватку своего любимого одеколона, придумал рецепт ароматной воды с бергамотом, которую и назвал «eau de toilette».
Однако считается, что первые духи появились еще во времена античности и придумали их вовсе не для того, что бы придавать телу приятный аромат, а скорее, чтобы скрыть запах человеческого пота.
Что такое туалетная вода
Туалетная вода считается младшей сестрой парфюмерного трио: духи, парфюмерная вода и туалетная вода. В отличие от туалетной воды духи содержат от пятнадцати до двадцати процентов ароматической композиции и из этого трио – это самое дорогое приобретение.
Парфюмированная вода, или туалетные духи, содержит от двенадцати до четырнадцати процентов ароматического сырья, она более концентрированная, чем туалетная вода, и менее дорогая, чем духи.
Туалетная вода, или eau de toilette, представляет собой спиртово-водный раствор с добавлением ароматических композиций, чаще всего в ней содержится от четырех до десяти процентов эфирных масел. Ароматические компоненты в туалетной воде, в отличие от духов обладают меньшей концентрацией и стойкостью, поскольку частично они призваны выполнять также функцию соблюдения гигиены тела.
Эволюция аромата
За многовековую историю парфюмерии вкусы покупательниц ароматов постоянно изменялись. Так, в начале ХХ века, были популярны натуральные однокомпонентные цветочные ароматы. В двадцатых годах вошли в моду восточные и пряные ароматы, в пятидесятых появилась мода на альдегидные и тяжелые цветочные. В конце ХХ века парфюм разделился на два направления: унисекс и нежные, женственные ароматы.
Сегодня, в начале XXI века, эта тенденция продолжает доминировать.
Тенденции 2010 года
В 2010 году популярность приобрели сладкие ароматы, а также ароматы, имеющие универсальное назначение (унисекс). Они создаются на основе истинно мужских источников аромата: пачули и сандалового дерева. Еще одной приятной тенденцией нового сезона будет возрождение классических ароматов, возможно, в несколько измененном виде.
Созданием туалетной воды занимаются все модные дома, связанные с парфюмерией и производством ароматов. На рынке производства туалетной воды есть как эксклюзивные игроки, так и игроки с ценовой политикой направленной на более широкого потребителя.
Из представителей первого направления можно выделить, например, бренд Amouage, который специализируется на выпуске парфюмерии класса люкс.
Именно этому бренду принадлежит создание самой дорогой в мире туалетной воды для мужчин Amouage Dia Pour Homme. Изысканный цветочный аромат (пион, цветы сливы, благовония и кожа) заключен в хрустальный флакон с отделкой из розового золота. Пятьдесят миллилитров этой уникальной воды обойдутся сегодня более чем в триста долларов США.
Менее взыскательным покупателям понравится свежий аромат с фруктовыми нотами туалетной воды L'Eau The One. Это туалетная вода для женщин, знающих себе цену и любящих свободу, она обойдется в сумму около шестидесяти долларов США за семьдесят пять миллилитров.
Признанный мировой бренд в парфюмерии Nina Ricci предлагает новый женский аромат Ricci Ricci, созданный Орелином Гишо и Жаком Акле. Аромат чувственности и весны составляют ноты ревеня, бергамота, лунного цветка, туберозы, пачули и сандала. Мужской аромат туалетной воды Lacoste Essential привлекает молодых, энергичных, склонных к некоторому авантюристскому складу людей.
Парфюмерный Дом Lacoste создал и женский вариант туалетной воды с «перчиком», что является еще одной модной тенденцией этого сезона. Верхние ноты пурпурной фрезии и ямайского перца добавляют туалетной воде сочность и пикантную горчинку на фоне терпко-сладкого аромата.
Комментариев нет:
Отправить комментарий