среда, 12 сентября 2012 г.

О качестве продукции


Много уже было сказано о качестве парфюмерной продукции. Многие продавцы духов и туалетной воды трубят красивые лозунги вроде: «у нас — без подделок», «никаких версий и копий», «только оригинальная парфюмерия» и т. д. Но что же такое «оригинал» и как отличить его от потрясающих по качеству подделок? Попробую растолковать вам эти простые, на первый взгляд, истины.

  На украинском рынке сейчас правят три основных группы парфюмерной продукции, которая имеет прямое или косвенное отношение к парфюмерии от кутюр.


  Первая — это, собственно, парфюмерия от кутюр. Настоящие ценители без особых проблем узнают продукцию оригинального происхождения. К примеру, бренды Lacoste, Hugo используют специальные типы гофрированного картона. Внимательно приглядитесь к совпадению печати (краски) со специальными углублениями, вытесненными специально под эти надписи. Очень сильно отличает оригинал сама продукция (флакон). Не должно быть воздушных пузырьков в стекле и отеков этого же стекла. Пластиковые детали — идеальны: без заусениц и трещин. Главное, что вы должны помнить при определении оригинальности продукции, что качественная продукция — это дорогая работа над упаковкой. Производителям подделки приходится экономить на этом, потому она не может выглядеть безукоризненно.

  Теперь пару слов о так называемом «голландском разливе». Сразу отмечу, что в нашей стране под голландским производством подразумевают то, что, на самом деле, проникает к нам из Турции через Одесский и прочие порты. Сейчас стала появляться «голландия» еще и украинского производства. Стоит отметить, что копии делаются довольно-таки хорошие. На первый взгляд неопытного человека — даже не отличить. Но затем, присмотревшись повнимательнее, замечаешь нюансы: картон низкого качества, упаковочная пленка (слюдирование) не издает характерное шуршание или вовсе намотана несколькими слоями в месте спайки, печать изображений — явно неконтрастная, а про бутылку и сам парфюм и вовсе нечего говорить. Стойкость такого аромата очень слабая, да и запах несколько отличается. Конечно, многие в Интернете продают эту пародию на оригинал. Это и понятно. Искушение велико. Ведь стоимость любого флакона таких духов, в максимальном объеме, — не более 50 гривен, а продают вам эту гадость за все те же 200–250 гривен. Навар — потрясающий, не так ли? Но это ловушка, прежде всего, для неискушенных качеством потребителей. Ведь многие даже и не брали никогда в руки настоящую парфюмерию, которая достойна таких имен как Dior, Chanel, Lancome, Armani.

  Есть еще и третий вид продукции, про который мне бы хотелось рассказать в последнюю очередь. Это — так называемый масс-маркет. Отличить его от подделки довольно просто — нужно просто знать правильное написание названия и то, как выглядит флакон интересующей вас продукции. С вашего позволения, я не стану более описывать этот самый безобразный вид парфюмерной подделки.

  Есть еще несколько премудростей, с которыми вы можете столкнуться при покупке парфюма. Многие публикуют на своих сайтах, мол «проверить брызгали из флакона или нет можно по пузырькам воздуха в трубочке, подающей жидкость к спрею». Официально заявляю, что пузырек можно создать самому. Переверните флакон спреем вниз. Сделайте так, чтобы открытый конец трубочки был освобожден от жидкости. Сбрызните парфюм нажатием спрея снизу. Теперь, переверните флакон. Оп-ля! Воздушные пузырьки снова в трубочке. Теперь вы понимаете, насколько не довод говорить о том, что парфюмом не пользовались. Особенно это касается тестеров. В большинстве случаев, настоящим признаком того, что вы — первый пользователь флакона, является то, что с первого нажатия на спрей парфюм не начнет распыляться. Для «старта» вам потребуется 3–4 нажатия на кнопочку спрея. После этого парфюм распыляется нормально с каждым нажатием. Хотя и в данном правиле бывают исключения, но довольно редкие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий