Как известно, красота требует жертв, и мы с готовностью язычников приносим жертвы на ее алтарь. Мы неделями соблюдаем радикальные диеты, чтобы влезть в любимое платье или хорошо выглядеть на корпоративной вечеринке. Мы тратим огромные деньги на косметику и одежду. Мы изнуряем себя многочасовыми занятиями в спортзале. Телевидение, реклама и глянцевые издания навязывают нам образ идеальной женщины, которая одевается исключительно в дизайнерскую одежду, пользуется модной косметикой и парфюмерией.
Подсознательно мы стремимся соответствовать этому идеальному образу, выбирая рекламируемые косметические средства и парфюмы. И косметический парфюм - не исключение. В последнее время этим средством увлекаются не только женщины, но и мужчины, проявляющие все большую озабоченность своим внешним видом. В этой статье мы раскроем вам некоторые неожиданные секреты косметической парфюмерии.
Обороты косметической индустрии растут с каждым годом. Все чаще производители косметической продукции вкладывают немалые деньги в рекламу определенных товаров. Разумеется, они заявляют, что их товар - лучший в своем роде. В любом магазине косметики можно найти пробники парфюмов, с помощью которых можно подобрать подходящий аромат. Это грамотный маркетинговый ход, возбуждающий интерес покупателей к парфюмерии, ведь эксперименты с различными ароматами - очень увлекательное занятие, которому с удовольствием предается любая девушка. Тело каждого человека обладает уникальным запахом, смешиваясь с которым, один и тот же парфюм дает неповторимый аромат.
Однако продажи парфюмерии зависят не только от аромата, но и от дизайна флакона, в котором он заключен. Оформление упаковки и флакона дорогостоящих духов известных брендов выполнено знаменитыми дизайнерами, поэтому покупая духи, вы платите не только за громкое имя, но и за дизайн. Практически во всех средствах гигиены в той или иной степени используются ароматические компоненты. Разнообразие ароматов мыла, шампуня и кондиционера для волос даже затрудняет выбор. Согласитесь, нередко мы покупаем то или иное средство гигиены из-за его аромата, а не каких-то его особых полезных свойств. И как же часто мы ошибаемся в выборе!
Аромат влияет даже на выбор помады для губ и другой декоративной косметики. В продаже можно найти духи не только в жидкой, но и в твердой, и в рассыпчатой форме. Вот это прогресс!
Комментариев нет:
Отправить комментарий