Они похожи на нас, но совершенно другие. Они иначе воспринимают запахи и поэтому совсем не так, как мы, выбирают себе парфюмерию. Узнать бы, как именно...
Выбор подходящего аромата - дело очень хлопотное, но оно стоит того. Ведь аромат, несмотря на его мимолетность, невидимость, неосязаемость, называют самым дальнобойным оружием. Он обладает огромной эмоциональной силой воздействия на окружающих и способен дополнить, сделать более целостным образ человека, а может, наоборот, разрушить гармонию, вызвать раздражение или агрессию.
Как попасть в "яблочко"
По статистике, среди посетителей парфюмерного магазина мужчин обычно не более трети. Да и не мудрено, ведь, по данным все той же всезнающей Дамы-статистики, каждому третьему из них парфюм приобретает женщина. По наблюдениям продавцов и брэнд-менеджеров парфюмерных компаний, мужчины приходят в такие магазины только с определенной целью и никогда "просто так", как женщины. Иногда они забегают сюда, чтобы приобрести духи в подарок своей любимой, и при этом у большинства из них наблюдается явное стремление поскорее завершить героический подвиг покупкой первого попавшегося флакона.
Когда же мужчины выбирают аромат для себя, они становятся щедры и любопытны, легко внушаемыми, не совсем уверенными в себе, подвергаются влиянию стереотипов. Как показывает практика, подавляющее большинство приобретают флакон максимального объема.
Мужчины очень подвержены влиянию рекламы. Они могут не запомнить названия аромата, но эмоциональное впечатление и марка парфюма намертво впечатываются в их память, призывая немедленно приобрести данный продукт. Специалисты утверждают, что после массированной рекламной кампании мужской парфюмерии объемы продаж резко возрастают.
Большинство мужчин, к сожалению, очень консервативны и хранят верность однажды выбранному аромату. Конечно, преданность - это хорошо, но лучше, если она будет в отношении к женщинам. Кроме того, сильный пол, в отличие от слабого, довольно ограничен в средствах, способных подчеркнуть индивидуальность.
Зная все это, чем же руководствоваться нам при выборе аромата для него, как работать с клиентом - мужчиной, что порекомендовать женщине, которая приобретает парфюм для него.
Мужчина, у которого есть вполне определенная цель. Он четко знает какой парфюм для него .Он собран, деловит и мало прислушивается к рекомендациям продавца. Таких покупателей можно разделить на несколько типов:
Охотник за новинками: спешит приобрести для своей коллекции только что появившийся аромат, не заботясь о том, подходит ли он ему.
Ваш ход: преподнесите ему "последний писк" - не ошибетесь.
Однолюб: в результате многих проб и ошибок выбирает свой тип аромата, и переменчивая парфюмерная мода его мало интересует - он отдает предпочтение нескольким дорогим классическим ароматам.
Ваш ход: безошибочным подарком или рекомендацией будет парфюм того же семейства - поклоннику свежих ароматов дарите аналогичные "морские", любителю пряных - восточные.
Поклонник определенной марки, который ценит единство стиля: ему нравится носить "одноименные" одежду, аксессуары, парфюм.
Ваш ход: парфюмерная новинка от Hugo Boss - прекрасное дополнение к костюму этой же марки.
Консерватор: как правило, это мужчина в возрасте, он не собирается изменять используемому в течение многих лет парфюму и в крайнем случае согласен на что-то похожее - соблазнить новинкой его сложно.
Ваш ход: поклонника одного аромата, отправившего в мусорную корзину опустевший флакон любимого парфюма, наверняка обрадует его точная копия.
Мужчина с сильно развитым стадным чувством: парфюм «как у Иван Иваныча» является для него знаком принадлежности к определенной социальной группе.
Ваш ход: если вы уверены, что все его друзья фанатично преданы Eternity от Calvin Klein, смело приобретайте ему в подарок то же самое.
Мужчина, не определившийся с выбором. Он способен полностью довериться мнению продавца-консультанта или своего спутника (спутницы). Легко попадается на удочку, если слышит словосочетания "волнующий, соблазнительный аромат", "выбор настоящего мужчины". Плохо реагирует на слова "ваниль", "цветочный", "утонченный".
Ваш ход: можете подарить (порекомендовать) парфюм, который нравится лично вам, снабдив его надежной легендой, например: "мужчина в рекламе этого аромата так же мужествен, стилен и почти так же умен, как ты…"
Взяв на вооружение мужскую тактику выбора парфюмерии, не стоит забывать и о том, что у нас, женщин, конечно же, есть и свои секреты. Например, попробуйте представить себе своего мужчину в роли главного героя фильма. В каком амплуа он был бы особенно хорош?
• Герой-любовник - его в больших количествах воспроизводят на экранах Ричард Гир, Олег Меньшиков, Хью Грант: неотразим, галантен, романтичен, нежен. Состоит практически из одних достоинств. Ему подойдут нежные цветочные ароматы с легким пряным акцентом.
• Герой боевика, смахивающий одновременно на Брюса Уиллиса и Арнольда Шварценеггера. Очень спортивный. Очень надежный. Очень сильный. Очень честный. Очень уважает свежие цитрусовые и "водные" парфюмерные композиции и любой аромат, в названии которого присутствует слово "спорт".
• Настоящий мачо, герой Антонио Бандераса - конечно же, слегка грубоват и своенравен, но какая в нем бездна обаяния! Таким амбициозным мужчинам как раз и предназначены пронзительные шипровые ароматы.
• Герой детективного жанра - интеллигентный, оч-чень деловой и профессиональный, безупречно стильный - образ, созданный на экране Дэвидом Духовны, Пирсом Броснаном и Дмитрием Певцовым. Ему, скорее всего, понравится чувственный и благородный парфюм с нотками табачного листа, мускуса и пачули.
• Искатель приключений - такой, как герой Олега Даля в "Земле Санникова" или Харрисона Форда в "Индиане Джонсе". Увлекается дайвингом или сплавляется на плотах по горным рекам. Не дает скучать ни себе, ни окружающим. Его активной натуре соответствуют "кожаные" и ветиверные ароматы.
• Настоящий джентльмен - такой, как герои Вячеслава Тихонова, Алексея Баталова, Кларка Гейбла. Благородство и честь для него превыше всего. Он добр и справедлив. Лучше всего подарить ему классический парфюм с нотами папоротника, сандалового дерева и кедра.
• Рубаха-парень, который на самом деле не так прост, как кажется. Евгений Миронов, Брэд Питт сыграли именно таких симпатичных и вроде бы самых обычных героев, которые, если нужно, способны на все. Такому человеку "к лицу" ароматы с оттенками герани и дубового мха.
Как для себя
И, наконец, самое главное. Пусть парфюмерные правила утверждают: аромат должен быть комфортен для того, кто его носит. Но каждая женщина знает абсолютно точно: парфюм ее героя должен быть приятен прежде всего ей самой. Так что, если вы хорошо себя чувствуете "рядом" с определенным ароматом, смело приобретайте его в подарок тому, с кем не хотите расставаться всю свою жизнь. Если же вы даже отдаленно почувствуете в парфюмерном аккорде аромата нечто неприятное или раздражающее, ищите другой. Он не для вас. Точнее, не для вашего мужчины.
Учтите, что с годами обоняние заметно притупляется, поэтому парфюм для мужчины "элегантного" возраста должен быть более выразительным и стойким, чем для молодых представителей сильного пола. Но при этом вовсе не обязательно ограничиваться гаммой классических ароматов: по наблюдению продавцов, в России молодежный унисекс довольно популярен, как это ни странно, у мужчин за 40.
Рынок мужских parfum отличается некой консервативностью (это относится как к русским мужчинам, так к иностранцам). Мужчина реже, чем женщина, импровизирует, экспериментирует с запахами. Он более склонен к постоянству аромата. Взять, например, самый первый "мужской" parfum, в основу которого легла ЛАВАНДА. До сих пор это растение является лидером в производстве мужской парфюмерии.
Один из факторов консервативности мужских предпочтений кроется, как ни странно, в женщине. Ведь во многом именно ради нее кавалер идет на различные ухищрения, что бы понравиться, отличиться, выделиться. Мужчины более уязвимы, более ранимы в этом плане. Поэтому если запах не подвел, произвел впечатление на женщину или друзей, то и в дальнейшем мужчина продолжает им пользоваться. Аромат становится для него предпочтительным.
Мужские и женские ароматы
Главное отличие мужского парфюма от женского - в базовых нотах. В мужских ароматах акцент делается на древесных, лесных, хвойных, папоротниковых, цитрусовых, травяных, шипровых, восточных, морских, фужерных (искусственно изобретенных), пряных, кожаных нотах.
Но в последнее время состав ужского парфюма несколько изменился. Например, раньше в истинно мужском парфюме присутствие цветочных нот было очень слабым. Добавляли лишь лаванду, которая привносила тонкую свежесть и ощущение чистоты. Сейчас же парфюмеры достаточно откровенно акцентируют внимание именно на цветочных оттенках.
Особенной популярностью пользуются шалфей, лаванда, герань. Кроме того, практически во все мужские парфюмы стали включать нежные фруктовые компоненты, которые придают аромату привлекательность и жизненную силу.
«Мужская парфюмерия сейчас очень феминизирована», - говорит Урсула Вандель, парфюмер фирмы GIRAUN- ROURE. С ее точки зрения, эта перемена не случайна. «Мужчинам в наше время уже не нужно доказывать свою мужественность, их социальное положение изменилось, они принимают активное участие в домашних делах, в семье».
Многие женщины обожают мужские ароматы, а символы мужественности Шон Коннери и Род Стюарт предпочитают женский Jicky от Guerlain. Многие парфюмеры считают, что деление духов на мужские и женские – это искусственное маркетинговое изобретение. Обратимся к истории – сто лет назад мужчины душились одеколоном с жасмином и розой, а женщины – с бергамотом. Даже флаконы были одинаковые. Разделение произошло только под влиянием американского рынка.
«В духах больше нет никакого полового различия», - говорит М. Сейфан, маркетинговый директор фирмы Lancaster. Женщины и мужчины все больше сближаются в манере поведения. Все это накладывает отпечаток и на парфюмерные запахи Сейчас огромное количество женщин работает, они сидят на своих рабочих местах принарядившись и надушившись, уверенные в половом нейтралитете. В офисах, особенно в США, сексуальность изгнана с рабочих мест, а поэтому и эротичные женские духи больше не используются в этом мужском мире. Как альтернатива им женщинам предлагают новые мужские духи. В этих парфюмах преобладает запах свежести и природа их сексуальности такова, что они не вызывают полового влеченияю.
На самом деле лишь 10% ингредиентов отличают женские ароматы от мужских. Остальные же 90%- бисексуальны, «унисекс», разграничение мужских и женских ароматов стало достаточно условным. Лаванда, гиацинт, лилия, ваниль и сандал подходят и женщине, и мужчине. При создании женского аромата решающими становятся цветочные ноты, мужского – пряно-древесные. Если пол будущих духов ещё не ясен, добавляют «гормоны» – эксклюзивные женские (тубероза) или мужские (табак и кожа). А иногда достаточно просто одеть запах в «мужской» или «женский» наряд.
Вот несколько рекомендаций при выборе парфюма для мужчин.
•В офисе недопустимы слишком сильные, насыщенные ароматы. Как верно подметил известный английский модельер Пол Смит: "Парфюм - это всегда шепот и никогда крик". Предпочтение лучше отдать классическим ароматам. Как правило, это сложные композиции с сочетанием хвойных, древесных, цитрусовых и морских тонов. Кедр и ель придают терпкость, шалфей и полынь - горьковатость, табак - элегантность, строгость и мужественность, перец и другие приправы - остроту и бодрость.
•Аромат для юноши отличается от парфюма для зрелого мужчины, как молодежная куртка от делового костюма. Молодому мужчине можно подарить легкий, свежий аромат. Для бизнесменов, политиков лучше выбрать дорогой эксклюзивный парфюм, который подчеркнет их стабильность и надежность. Для мужчин творческих профессий подойдут легкие оригинальные ароматы.
•Для неформальных встреч, которые предполагают свободный стиль одежды и непринужденную обстановку, парфюм нужно выбрать простой и спокойный. Например, легкие свежие травяные или лимонные ароматы с теплой, мягкой чувственностью - такой аккорд парфюмеры называют бальзамическим, а базовые ноты аромата - благородная кожа, бергамот, мускус. Подойдет также парфюм шипровой группы с горьковатыми древесными нотами. Их свежий и чистый аромат придаст встрече теплоту, мягкость и доверительность.
•Для занятий спортом подходит туалетная вода с легким, почти нейтральным ароматом, например энергичные цитрусовые, морские и озоновые композиции.
•Для "выхода в свет" можно выбрать насыщенные ориентальные тяжелые ароматы, основными компонентами которых являются пряности, амбра, мускус, ваниль, цитрусовые. Подойдет и "восточный" парфюм - это смелые ароматы, предназначенные для тех, кто любит экзотику. Они, как правило, яркие, темпераментные, обладающие густым, бальзамическим ароматом, дополненные нотами экзотических цветов и фруктов. На светских раутах хорошо звучит парфюм, сочетающий ноты сандалового дерева, корицы с вкраплениями кофе, рома и кожи.
Выбор подходящего аромата - дело очень хлопотное, но оно стоит того. Ведь аромат, несмотря на его мимолетность, невидимость, неосязаемость, называют самым дальнобойным оружием. Он обладает огромной эмоциональной силой воздействия на окружающих и способен дополнить, сделать более целостным образ человека, а может, наоборот, разрушить гармонию, вызвать раздражение или агрессию.
Как попасть в "яблочко"
По статистике, среди посетителей парфюмерного магазина мужчин обычно не более трети. Да и не мудрено, ведь, по данным все той же всезнающей Дамы-статистики, каждому третьему из них парфюм приобретает женщина. По наблюдениям продавцов и брэнд-менеджеров парфюмерных компаний, мужчины приходят в такие магазины только с определенной целью и никогда "просто так", как женщины. Иногда они забегают сюда, чтобы приобрести духи в подарок своей любимой, и при этом у большинства из них наблюдается явное стремление поскорее завершить героический подвиг покупкой первого попавшегося флакона.
Когда же мужчины выбирают аромат для себя, они становятся щедры и любопытны, легко внушаемыми, не совсем уверенными в себе, подвергаются влиянию стереотипов. Как показывает практика, подавляющее большинство приобретают флакон максимального объема.
Мужчины очень подвержены влиянию рекламы. Они могут не запомнить названия аромата, но эмоциональное впечатление и марка парфюма намертво впечатываются в их память, призывая немедленно приобрести данный продукт. Специалисты утверждают, что после массированной рекламной кампании мужской парфюмерии объемы продаж резко возрастают.
Большинство мужчин, к сожалению, очень консервативны и хранят верность однажды выбранному аромату. Конечно, преданность - это хорошо, но лучше, если она будет в отношении к женщинам. Кроме того, сильный пол, в отличие от слабого, довольно ограничен в средствах, способных подчеркнуть индивидуальность.
Зная все это, чем же руководствоваться нам при выборе аромата для него, как работать с клиентом - мужчиной, что порекомендовать женщине, которая приобретает парфюм для него.
Мужчина, у которого есть вполне определенная цель. Он четко знает какой парфюм для него .Он собран, деловит и мало прислушивается к рекомендациям продавца. Таких покупателей можно разделить на несколько типов:
Охотник за новинками: спешит приобрести для своей коллекции только что появившийся аромат, не заботясь о том, подходит ли он ему.
Ваш ход: преподнесите ему "последний писк" - не ошибетесь.
Однолюб: в результате многих проб и ошибок выбирает свой тип аромата, и переменчивая парфюмерная мода его мало интересует - он отдает предпочтение нескольким дорогим классическим ароматам.
Ваш ход: безошибочным подарком или рекомендацией будет парфюм того же семейства - поклоннику свежих ароматов дарите аналогичные "морские", любителю пряных - восточные.
Поклонник определенной марки, который ценит единство стиля: ему нравится носить "одноименные" одежду, аксессуары, парфюм.
Ваш ход: парфюмерная новинка от Hugo Boss - прекрасное дополнение к костюму этой же марки.
Консерватор: как правило, это мужчина в возрасте, он не собирается изменять используемому в течение многих лет парфюму и в крайнем случае согласен на что-то похожее - соблазнить новинкой его сложно.
Ваш ход: поклонника одного аромата, отправившего в мусорную корзину опустевший флакон любимого парфюма, наверняка обрадует его точная копия.
Мужчина с сильно развитым стадным чувством: парфюм «как у Иван Иваныча» является для него знаком принадлежности к определенной социальной группе.
Ваш ход: если вы уверены, что все его друзья фанатично преданы Eternity от Calvin Klein, смело приобретайте ему в подарок то же самое.
Мужчина, не определившийся с выбором. Он способен полностью довериться мнению продавца-консультанта или своего спутника (спутницы). Легко попадается на удочку, если слышит словосочетания "волнующий, соблазнительный аромат", "выбор настоящего мужчины". Плохо реагирует на слова "ваниль", "цветочный", "утонченный".
Ваш ход: можете подарить (порекомендовать) парфюм, который нравится лично вам, снабдив его надежной легендой, например: "мужчина в рекламе этого аромата так же мужествен, стилен и почти так же умен, как ты…"
Взяв на вооружение мужскую тактику выбора парфюмерии, не стоит забывать и о том, что у нас, женщин, конечно же, есть и свои секреты. Например, попробуйте представить себе своего мужчину в роли главного героя фильма. В каком амплуа он был бы особенно хорош?
• Герой-любовник - его в больших количествах воспроизводят на экранах Ричард Гир, Олег Меньшиков, Хью Грант: неотразим, галантен, романтичен, нежен. Состоит практически из одних достоинств. Ему подойдут нежные цветочные ароматы с легким пряным акцентом.
• Герой боевика, смахивающий одновременно на Брюса Уиллиса и Арнольда Шварценеггера. Очень спортивный. Очень надежный. Очень сильный. Очень честный. Очень уважает свежие цитрусовые и "водные" парфюмерные композиции и любой аромат, в названии которого присутствует слово "спорт".
• Настоящий мачо, герой Антонио Бандераса - конечно же, слегка грубоват и своенравен, но какая в нем бездна обаяния! Таким амбициозным мужчинам как раз и предназначены пронзительные шипровые ароматы.
• Герой детективного жанра - интеллигентный, оч-чень деловой и профессиональный, безупречно стильный - образ, созданный на экране Дэвидом Духовны, Пирсом Броснаном и Дмитрием Певцовым. Ему, скорее всего, понравится чувственный и благородный парфюм с нотками табачного листа, мускуса и пачули.
• Искатель приключений - такой, как герой Олега Даля в "Земле Санникова" или Харрисона Форда в "Индиане Джонсе". Увлекается дайвингом или сплавляется на плотах по горным рекам. Не дает скучать ни себе, ни окружающим. Его активной натуре соответствуют "кожаные" и ветиверные ароматы.
• Настоящий джентльмен - такой, как герои Вячеслава Тихонова, Алексея Баталова, Кларка Гейбла. Благородство и честь для него превыше всего. Он добр и справедлив. Лучше всего подарить ему классический парфюм с нотами папоротника, сандалового дерева и кедра.
• Рубаха-парень, который на самом деле не так прост, как кажется. Евгений Миронов, Брэд Питт сыграли именно таких симпатичных и вроде бы самых обычных героев, которые, если нужно, способны на все. Такому человеку "к лицу" ароматы с оттенками герани и дубового мха.
Как для себя
И, наконец, самое главное. Пусть парфюмерные правила утверждают: аромат должен быть комфортен для того, кто его носит. Но каждая женщина знает абсолютно точно: парфюм ее героя должен быть приятен прежде всего ей самой. Так что, если вы хорошо себя чувствуете "рядом" с определенным ароматом, смело приобретайте его в подарок тому, с кем не хотите расставаться всю свою жизнь. Если же вы даже отдаленно почувствуете в парфюмерном аккорде аромата нечто неприятное или раздражающее, ищите другой. Он не для вас. Точнее, не для вашего мужчины.
Учтите, что с годами обоняние заметно притупляется, поэтому парфюм для мужчины "элегантного" возраста должен быть более выразительным и стойким, чем для молодых представителей сильного пола. Но при этом вовсе не обязательно ограничиваться гаммой классических ароматов: по наблюдению продавцов, в России молодежный унисекс довольно популярен, как это ни странно, у мужчин за 40.
Рынок мужских parfum отличается некой консервативностью (это относится как к русским мужчинам, так к иностранцам). Мужчина реже, чем женщина, импровизирует, экспериментирует с запахами. Он более склонен к постоянству аромата. Взять, например, самый первый "мужской" parfum, в основу которого легла ЛАВАНДА. До сих пор это растение является лидером в производстве мужской парфюмерии.
Один из факторов консервативности мужских предпочтений кроется, как ни странно, в женщине. Ведь во многом именно ради нее кавалер идет на различные ухищрения, что бы понравиться, отличиться, выделиться. Мужчины более уязвимы, более ранимы в этом плане. Поэтому если запах не подвел, произвел впечатление на женщину или друзей, то и в дальнейшем мужчина продолжает им пользоваться. Аромат становится для него предпочтительным.
Мужские и женские ароматы
Главное отличие мужского парфюма от женского - в базовых нотах. В мужских ароматах акцент делается на древесных, лесных, хвойных, папоротниковых, цитрусовых, травяных, шипровых, восточных, морских, фужерных (искусственно изобретенных), пряных, кожаных нотах.
Но в последнее время состав ужского парфюма несколько изменился. Например, раньше в истинно мужском парфюме присутствие цветочных нот было очень слабым. Добавляли лишь лаванду, которая привносила тонкую свежесть и ощущение чистоты. Сейчас же парфюмеры достаточно откровенно акцентируют внимание именно на цветочных оттенках.
Особенной популярностью пользуются шалфей, лаванда, герань. Кроме того, практически во все мужские парфюмы стали включать нежные фруктовые компоненты, которые придают аромату привлекательность и жизненную силу.
«Мужская парфюмерия сейчас очень феминизирована», - говорит Урсула Вандель, парфюмер фирмы GIRAUN- ROURE. С ее точки зрения, эта перемена не случайна. «Мужчинам в наше время уже не нужно доказывать свою мужественность, их социальное положение изменилось, они принимают активное участие в домашних делах, в семье».
Многие женщины обожают мужские ароматы, а символы мужественности Шон Коннери и Род Стюарт предпочитают женский Jicky от Guerlain. Многие парфюмеры считают, что деление духов на мужские и женские – это искусственное маркетинговое изобретение. Обратимся к истории – сто лет назад мужчины душились одеколоном с жасмином и розой, а женщины – с бергамотом. Даже флаконы были одинаковые. Разделение произошло только под влиянием американского рынка.
«В духах больше нет никакого полового различия», - говорит М. Сейфан, маркетинговый директор фирмы Lancaster. Женщины и мужчины все больше сближаются в манере поведения. Все это накладывает отпечаток и на парфюмерные запахи Сейчас огромное количество женщин работает, они сидят на своих рабочих местах принарядившись и надушившись, уверенные в половом нейтралитете. В офисах, особенно в США, сексуальность изгнана с рабочих мест, а поэтому и эротичные женские духи больше не используются в этом мужском мире. Как альтернатива им женщинам предлагают новые мужские духи. В этих парфюмах преобладает запах свежести и природа их сексуальности такова, что они не вызывают полового влеченияю.
На самом деле лишь 10% ингредиентов отличают женские ароматы от мужских. Остальные же 90%- бисексуальны, «унисекс», разграничение мужских и женских ароматов стало достаточно условным. Лаванда, гиацинт, лилия, ваниль и сандал подходят и женщине, и мужчине. При создании женского аромата решающими становятся цветочные ноты, мужского – пряно-древесные. Если пол будущих духов ещё не ясен, добавляют «гормоны» – эксклюзивные женские (тубероза) или мужские (табак и кожа). А иногда достаточно просто одеть запах в «мужской» или «женский» наряд.
Вот несколько рекомендаций при выборе парфюма для мужчин.
•В офисе недопустимы слишком сильные, насыщенные ароматы. Как верно подметил известный английский модельер Пол Смит: "Парфюм - это всегда шепот и никогда крик". Предпочтение лучше отдать классическим ароматам. Как правило, это сложные композиции с сочетанием хвойных, древесных, цитрусовых и морских тонов. Кедр и ель придают терпкость, шалфей и полынь - горьковатость, табак - элегантность, строгость и мужественность, перец и другие приправы - остроту и бодрость.
•Аромат для юноши отличается от парфюма для зрелого мужчины, как молодежная куртка от делового костюма. Молодому мужчине можно подарить легкий, свежий аромат. Для бизнесменов, политиков лучше выбрать дорогой эксклюзивный парфюм, который подчеркнет их стабильность и надежность. Для мужчин творческих профессий подойдут легкие оригинальные ароматы.
•Для неформальных встреч, которые предполагают свободный стиль одежды и непринужденную обстановку, парфюм нужно выбрать простой и спокойный. Например, легкие свежие травяные или лимонные ароматы с теплой, мягкой чувственностью - такой аккорд парфюмеры называют бальзамическим, а базовые ноты аромата - благородная кожа, бергамот, мускус. Подойдет также парфюм шипровой группы с горьковатыми древесными нотами. Их свежий и чистый аромат придаст встрече теплоту, мягкость и доверительность.
•Для занятий спортом подходит туалетная вода с легким, почти нейтральным ароматом, например энергичные цитрусовые, морские и озоновые композиции.
•Для "выхода в свет" можно выбрать насыщенные ориентальные тяжелые ароматы, основными компонентами которых являются пряности, амбра, мускус, ваниль, цитрусовые. Подойдет и "восточный" парфюм - это смелые ароматы, предназначенные для тех, кто любит экзотику. Они, как правило, яркие, темпераментные, обладающие густым, бальзамическим ароматом, дополненные нотами экзотических цветов и фруктов. На светских раутах хорошо звучит парфюм, сочетающий ноты сандалового дерева, корицы с вкраплениями кофе, рома и кожи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий